Важное предупреждение!

Надо обязательно иметь в виду, что в контексте аутентизма, как особой идеологической системы, все слова религиозного, теологического и теософского происхождения в основном аллегоричны, то есть, предают крайне абстрактные понятия в живописной форме. Использование этих терминов обусловлено, с одной стороны, понятной отвлечённостью предмета, с другой — необходимостью обращаться к существующим лексическим средствам. Поэтому, во-первых, их следует воспринимать именно как аллегории, во-вторых, ни в коем случае на наделять смыслом и чувствами, который они имеют в том или ином вероисповедании или теологической системе. Надо постоянно иметь в виду, что аутентизм внеконфессионален, то есть не является религией сам и не принадлежит ни к одной из существующих религий.

Дьявол и Богочеловек

Подобно развитию Живого вообще, развитие человечества двунаправлено: одно направление выражается в наращивании разнообразных орудий самоутверждения (здесь самое поразительное — наука и техника); другое направление — вглубь собственной натуры, вплоть до первопричины всего, то есть Бога-творца (всевышнего субъекта, субъекта всего универсума )... Два этих направления не только не уравновешивают друг друга, но днесь вошли в явное противоречие и, что самое печальное, разделили нашу цивилизацию, во-первых, на два лагеря, во-вторых, на два надындивидуальных субъекта.

Пояснение. Надындивидуальный Субъект — это Субъект, существующий посредством субстанциальной связи на основе многих индивидов.

Так вот, один такой Субъект современного человечества зиждется на основе звериной, эгоистической части человеческой натуры. По своей природе этот Субъект есть планетарный Зверочеловек, Зверь. Его (в персонифицированном виде) давно именуют Дьяволом...

Другой Надындивидуальный Субъект зиждется на основе собственно человеческих, то есть духовных качеств, которые предначертаны в нашей природе ради осуществления исторической миссии — преодоления межвидовой разобщённости Живого Земли. Этот Субъект — Надындивидуальный Человек, или Богочеловек. Как Надындивидуальное Духовное Существо Он — Бог людей. Граница между Богочеловеком и Дьяволом днесь проходит по душам всех людей, однако, к сожалению, человечество расщеплено ещё и на два лагеря: один объединяет народы, сильно развившие орудия самоутверждения и господства, а потому привержен скорее к Дьяволу; другой объединяет народы относительно отсталые в научно-техническом плане, но более приверженные к Богочеловеку. Само по себе такое духовно-психологическое расщепление цивилизации чрезвычайно опасно, и нужна вся мудрость нашего вида, чтобы нынешний кризис закончился гуманистическим преображением Земли... а не самоликвидацией человечества.

По нашему мнению, возглавляет оплот Богочеловека наша страна и её миссия представляется вельми*) великой.

 

 

Следующая страница >>


*) вельми (старорусск.) - очень, весьма